Monday, December 7, 2009

Ну вот и понедельник, который начался немного сумбурно. Как и ранее было договорено в 8 часов позвонил своему рекрутеру штабному сержанту Вергаре, и моему удивлению не было предела когда я от него услышал о том что я должен был быть в рекрут станции в 5 утра. Я точно помню что Первый сержант Вильямс мне сказал в 8... а тут такое. Так вот Вергара мне и заявляет что вести меня в МЕПС не кому и мол поедешь в другой день. Я просто думаю они забыли о бо мне.
Я немного распсиховался, но благо есть хороший человек Илюха Басюк - помог. Я сам отправился в Форт Хамильтон, а он завел меня в МЕПС.
Все собственно решилось довольно быстро. Получил я 11х(инфантри) с датой отправки 4 января. То есть скостил 22 дня ожидания. Форт Беннинг ждет.
Так что вот как говорится пока не пнешь - не полетит.
Стаф сержант Александр с треском проиграл пари. Он утверждал что я ни за какие коврижки не получу раннюю отправку, но он ошибся, и узнав об этом в шутку мне сказал убираться ко всем чертям.
Итог: 7 визитов в МЕПС, куча нервов, не пробиваимое упрямство с моей стороны и я имею контракт с ранней датой отправки и пехоту как лучшую возможность карьерного роста...

No comments:

Post a Comment