Sunday, May 24, 2009


По окончании школы в далеком сейчас 1989 попал в Васильковское Военное Авиационное училище которое окончил через 3 года и оказался в своем родном городе. по роду службы и ряду причин к 1996 году успел побывать в Забайкалье полетать на Ил-76 в должности бортового инженера и побывать во многих местах России. На этом останавливаться не буду.
В 1996 году в звании старшего лейтенанта, благополучно поступил на первый факультет Военно Воздушной Инженерной Академии им. Н.Е. Жуковского, а через каких то 5 лет вышел оттуда майором назначенным на должнось инженера эскадрильи в ближайшем подмосковье. За время учебы было всякого не мало, но особенно яркие впечатления остались от парадов на 9 мая. Каждый кто учится в Академиях в Москве, марширует на парадах по Красной площади. Не забываемое впечатление. Подготовка начинается в марте. Почти 2 месяца каждый день муштра, но это все забывается когда выходишь на ночные тренировки на Красную площадь или в утренний час стоишь на площади 9 мая и тебя видит вся страна... ну ладно, это так лирическое отступление.
В том 2001 в должности инженера АЭ, я даже не помышлял о том что когда то окажусь здесь в США и буду пытаться попасть в армию. Тогда мы все приходили на службу по графику. То есть полуофициально мне и моим сослуживцам разрешалось подрабатывать на других работах. Летный состав выживал за счет продажи красной икры привозимой ими с востока, а инженерно-технический состав подрабатывал в охране банков, строек и различных складов. Это было нормально подать командиру полка в понедельник список с именами людей кого нет сегодня и кто находится на подработках. Так выживала вся армия.... Я например занимался по ночам частным извозом. На бензини сигареты себе, сосиски, сок и йогурт дочке, мне хватало каждый день.

No comments:

Post a Comment