Sunday, May 24, 2009

Вообще в жизни приходилось встречать всяких людей. У каждого свое отношение к жизни и моральные принципы. Одни тебе помогают в чем то, другим безразлично, а третие просто никогда ничего не сделают просто из зависти и своей внутренней злобы.
Это правило работает для представителей любых национальностей и народов. Так что везде есть хорошие люди, просто где то их больше а где то наоборот.
Продолжу повествование о пути в Штаты.
И так паспорт у меня на руках и что делать дальше? Следующий шаг виза. Я посетил пару агенств в которых мне в один голос сказали что мне в превую очередь необходима шенгенская виза. Необходима значит давайте, заплатил я за эту визу и через недельку она красовалась у меня в паспорте. Следующим этапом была поездка в одну из стран Европы. Я выбрал Финляндию, так как недалеко и дешево. Заодно появилась возможность посмотреть Питер, так как крайний раз я там был в раннем детстве и кроме Авроры ничего не помнил.
Я приобрел тур на три дня, доехал на поезде до Питера, пошатался там целый день. Честно сказать (пусть не обижаются мои Питерские друзья) это конечно не Москва. В историческом плане конечно Питер впереди, однако немного все погрязнее, по страшнее и душнее, а так все классно.Хотя я попал в город во время того как горели торфянники и весь город был затянут дымом, я остался доволен своими прогулками по этому историческому городу. И тем разительней была перемена когда я на туристическом авто вьехал в Хельсинки. Это Питер в миниатюре только весь стерильный. Ну в общем нужно понять мои впечатления от заграницы. Я всю свою сознательную жизь находился в союзе. Побывал в таких помойках что и вспоминать не хочется... а тут все спокойненько. Но несмотря на все прелести заграничного быта, я как учили (замполиты) осозновал что нахожусь на территории "потенциального противника". Слишком хорошо наши отцы командиры вбивали нам в головы образ "звериного оскала империализма".Но к хорошему быстро привыкаешь. Уже к концу поездки я чувствовал себя как рыба в воде. Первые неприятные мысли полезли в голову когда пересекали нашу родную границу. Пограничники.... все служащие по контракту как я понял, у одного какая то майка непонятного салатового цвета, у другого тельняжка, а еще один постоянно сплевывал даже при общении с финами. Это лицо нашего государства! Далее пошли перелески заваленные мусором из проезжающих машин, облитые смолой пятиэтажные панельные дома в пригородах, и лицо нашего государства в тот период времени - железные ларьки на остановках, в которых можно было купить все что необходимо чтобы быстро выпить.... Потом бомжи на Московском вокзале.... Ну вообщем я приехал в Москву с чуством грусти и обиды за свою Родину. И это при том что мы победили в войне и фины нам потом контрибуцию платили.
В итоге одна часть пути мной была проделана.
Получени американской визы заняло не более 1 месяца. Ничего интерестного не происходило, так что останавливаться на этом не буду.
Таким образом к началу ноября я имел заграничный паспорт с американской визой и все еще продолжал служить в ВС РФ. К тому же я по своей наивности приобрел билеты в город Нью Йорк по льготным расценкам с датой вылета на 23 ноября. У меня в запасе оставалось около 3 недель за которые мне необходимо было организовать приказ о моем увальнении (который должен был подписать в свою очередь главнокомандующий Военно Воздушными силами России) и решить все остальные попутные задачи.......

1 comment: